Tesla не собирается разрабатывать рекламную стратегию?

Ну-ка, быстренько: какую самую популярную рекламу Tesla вы знаете? Ммм… Ну ладно, какую вообще знаете, где-нибудь видели? Ничего не приходит в голову? Естественно. Tesla Motors никогда не рекламировали себя.

Нынешняя стратегия Tesla

Самое главное маркетинговое правило, которому следуют в Tesla Motors: «лучшая реклама — никакой рекламы». Самое интересное, что компания действительно никогда не проводит никаких рекламных мероприятий, не разрабатывает маркетинговых стратегий и даже не имеет рекламного департамента: «Tesla не планирует нанимать рекламные агентства в ближайшем будущем. Команда внутренних маркетологов включает всего 7 человек, которые занимаются ведением сайта компании. В сравнении, Nissan потратил $25 миллионов долларов в 2012 году на рекламу одного только Leaf EV. Прямо сейчас наши магазины являются нашей главной рекламой. Мы абсолютно уверенны, что сможем продавать 20 000 электромобилей в год без всяких реклам. Может быть что-то изменится годы спустя, но точно не сейчас» — заявила представитель Tesla Motors Алексис Джеорджесон.

Когда Tesla начнёт активную рекламную кампанию?

Nissan, Ford, GM, Toyota тратят огромные бюджеты на сногсшибательные рекламные кампании. Tesla выбрали другой путь: вы можете думать, что угодно об их продукте, ненавидеть и восхищаться Model S, обсуждать, клеветать и т. д.. Это и есть лучшая реклама.

Источник