Продажи электрокаров Detroit Electric перенесли на конец года

Американский производитель электромобилей Detroit Electric объявил о возрождении еще два года назад, представив свою первую модель новой эры SP:01. Выпуск машин пока так и не начался, зато фирма продолжает развивать дилерскую сеть и недавно напомнила о себе в Баку. Да-да, помимо шоу-румов в Китае, Южной Корее, ЮАР, Исландии и Норвегии электрокары Detroit Electric будут продавать в Азербайджане — бакинский дилер GreenCar был открыт в рамках проведения первых Европейских игр.

Но это не все новости от «детройтских электриков». Компания уже дважды успела поменять предполагаемую сборочную площадку. По первоначальному плану электромобили на базе купе Lotus Exige должны были выпускать в американском штате Мичиган. Позже из-за «бюрократических препон в сертификации американского завода» сборку намеревались перенести в Голландию, но в итоге остановились на Великобритании — производство будет размещено в городке Лимингтон Спа. Хотя запуск этой площадки тоже пришлось перенести с первого на четвертый квартал этого года.

Меняется и сам электромобиль Detroit Electric SP:01. Кроме начальной версии Pure с расположенным за сиденьями электромотором мощностью 204 л.с. разработан вариант Performance мощностью 286 л.с., хотя крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 280 Нм. Базовое купе оснащается одноступенчатым редуктором, а версия Performance — шестиступенчатой «механикой», причем пятая и шестая передачи в ней заблокированы, хотя за доплату будут доступны и они.

Обе модификации оснащаются литий-ионной тяговой батареей емкость 37 кВт•ч, которая расположена над двигателем. При этом масса электромобиля почти такая же, как у исходного Лотуса с мотором V6 — не менее 1155 кг. Максимальная скорость — 170 или 250 км/ч в зависимости от мощности электромотора, разгон до сотни занимает 5,6 с у базовой версии или за 3,9 с у варианта Performance. Пробег на одной зарядке — 288 км.

А еще одна «фишка» машины — мультимедиасистема SAMI (Smartphone Application Managed Infotainment) с сенсорным экраном, на который выведено управление всеми бортовыми системами автомобиля, и возможностью удаленного доступа со смартфона. Все по образцу компани Tesla, которая тоже разработала подобную систему, а начинала электромобильную карьеру с производства электрических версий родстера Lotus Elise. Причем подражание продолжится: наполеоновские планы компании Detroit Electric также включают создание спорткара с посадочной формулой 2+2 и бизнес-седана

Объявленная цена купе Detroit Electric SP:01 — минимум 152 тысячи долларов. Но перманентные переносы срока начала производства вселяют сомнения в жизнеспособность идеи: так, глядишь, и донорский Lotus Exige с производства снимут. А изображения грозных электрокаров Detroit Electric останутся лишь в архиве фотографий пафосного Центра Гейдара Алиева в Баку.

Источник: autoua.net