Победит ли Victory Harley-Davidson создав первый дорожный электромотоцикл?

Патент на имя “Victory Charger” был подан Polaris в Патентное Бюро США.

Polaris недавно купил бизнес по производству электросварных мотоциклов Brammo; это также материнская компания Victory Motorcycles, производитель дорожных мотоциклов, которые конкурируют с Harley Davidson.

Патент Polaris на «Электрические мотоциклы и структурные части к ним», который является заполнителем поскольку не является торговой маркой или дизайном, который так назван.

Мотоциклы будут использовать технологию трансмиссии  Brammo и менеджмент Polaris намерен продавать электрические мотоциклы Victory в третьем квартале этого года.

Victory Gunner

Но будет ли Victory Charger больше похож на Brammo EMpulse, или Gunner Victory? Практически не возможно было включить трансмиссию Brammo  в уже существующую шасси  Victory в короткие сроки. Что делает вероятным, что новое зарядное устройство Victory будет в основном ребрендингом Brammo EМpulse.

Тем не менее, мотоциклы будут сделаны на производстве в Spirit Lake, штат Айова.

Вполне возможно, что новый электрический мотоцикл Victory будет напоминать EMpulse, потому что в то время как алюминиевая рама были переданы в компании в Италии, другие компоненты изготовлены из стали. Это бы упростило передачу производственных возможностей.

Тем не менее, новый электрический мотицикл будет более полезен для бренда Victory, если это был бы дорожный мотоцикл, который мог бы прести новых покупателей, чем нынешние электрические мотоциклы. Безусловно, электрический мотоцикл  Victory получит выгоду от публичности, которую ему создают собственное имя, реклама от тура Harley-Davidson Livewire и тест-драйвы.

Тысячи людей уже имели возможность проехать несколько миль на электрическом мотоцикле во время этих тест-драйвов, давая им представление о сильном ускорении и гладкой езде электрических мотоциклов.

Прошло несколько лет после того, как новый дизайн был замечен в производстве электрических мотоциклов. Brammo использует то же шасси, с момента его создания, а Zero имеет две рамы, лежащие в основе различных уличных и внедорожных мотоциклов.

Концепт дорожнего электромотоцикла от Sine Cycles

В Швейцарии, Sine Cycles использует трансмиссию Zero, чтобы дать нам представление как будет выглядеть электрический чоппер.

Особенно интересный аспект этой истории заключается в том, как будет принят новый электрический мотоцикл существующими дилерами Victory.

В теории это должно быть значительным преимуществом для Victory в продажах электрических мотоциклов, потому что у них уже есть авторизованная дилерская сеть, которая продает от 10000 до 20000 мотоциклов в год.

Тем не менее, любой дилер должен пройти обучение, чтобы обслуживать электрический мотоцикл. Опыт показывает, что дилеры, которые уже заинтересованы в электрических мотоциклах могут преуспеть в их продажах, но дилеров, которые будут их обслуживать ждут трудные времена.

Независимо от того будет ли Victory Charger ребрендингом Brammo Empulse или чем-то совершенно новым, что тайно разрабатывается, он станет интересной страницей в истории производства электрических мотоциклов — и, вероятно, приведёт совершенно новую аудиторию к электрическим мотоциклам.

Оригинал Greencarreports