Первые электротакси в Киеве уже в работе

В пятницу в Киеве стартовал официальный запуск службы такси на электромобилях под названием «Окси-такси». 
Пока что в парке компании дюжина Nissan Leaf, но их количество будет постепенно расти и к концу года должно достичь нескольких сотен машин.

10-oksi-taxi-kiev-jpg_small

В компании заявили, что относят новую службу такси к ценовому сегменту «средний плюс». Стоимость подачи автомобиля составляет 20 гривен, а каждый километр поездки обойдется в 7,5 грн. «То, что мы экономим на топливе, мы инвестируем в сервис», — отметил генеральный директор компании Oxygen Group Александр Вовк.


Все водители «Окси-такси» прошли серьезный отбор и готовы предоставить «сервис, которого жители Киева еще не видели». Пассажирам подают чистый автомобиль со счетчиком (таксометр), терминалом для оплаты банковской картой, планшетом и бесплатным Wi-Fi. Водитель – в форме, вежливый и грамотный.

Например, водитель Александр имеет два высших образования (медицинское и экономическое). Александр рассказал, что до презентации уже успел наездить по киеву не одну сотню километров на электрическом такси. Перед сменой он, как и каждый водитель «Окси», проходит небольшой, но обязательный медосмотр — шоферов проверяют на содержание аклоголя в крови, измеряют давление, оценивают общее состояние. Таким образом компания обеспечивает не только безопасность и комфорт клиентов, но и делает «подстраховку» для себя

Для задних пассажиров доступен планшет с бесплатным скоростным Wi-fi. По дороге можно спокойно смотреть Youtube. Кроме того, вы можете подзарядить свой телефон.

Каждый экипаж электротакси оборудован видеорегистратором. Устройство работает в двух режимах: одна камера снимает происходящее на дороге, а вторая повернута внутрь салона.

Заряжаться автомобили таксопарка «Окси-Такси» будут в фирменной сети станций по экспресс-зарядке. Они способны обеспечить заряд батареи автомобиля на 50% за 15 минут, а примерно за полчаса – на 80%. Две такие станции уже работают в городе Киеве. Планируется, что один электромобиль за одну 12-часовую рабочую смену посетит зарядную станцию не более 2-3 раз, т.е. потраченное на зарядку батареи время составит не более одного часа. Кроме того, водители будут сообщать диспетчеру, сколько у них осталось заряда (километраж) и те будут подбирать соответственный маршрут.

Источник: http://avtomaniya.com/

  • Pavel Ekoman

    Тарифчики у них однако: Троещина — ЖД вокзал 140 грн. 50 за «продвинутость» накидывают.