В июне прошлого года, Национальная ассоциация автомобильных дилеров начала рекламную кампанию, чтобы убедить покупателей автомобилей, почему это в их собственных интересах, что дилеры делают незаконным покупку автомобиля от Tesla Motors.
Кампания называется «Взляните на факты», и теперь она включает в себя несколько анимационных видео, инфографику, информационные бюллетени, и другие рекламные материалы.
Пока ещё не ясно имела ли кампания большое влияние на отношение покупателей с дилерами, но новый председатель НААД планирует продолжить кампанию.
В прошлом месяце, специализированный журнал для автопродавцов Ward’s Auto попубликовал интервью председателя Ассоциации, Уильяма С. Фокса.
Фокс отмечает, что эти «блага для потребителей иногда теряются», и говорит, что НААД должна способствовать «конкурентной цене, гарантии и подотчетности», которые якобы только дилеры могут предоставить — не говоря уже о конкретной экономической выгоде каждому микрорайону, в котором дилерская сеть находится.
Ссылаясь на прямые онлайн-продажи моделей автопроизводителя электрических автомобилей Tesla Motors, Фокс говорит Ward’s Auto, что такая модель может «переманить в эту нишу автопроизводителей с низким объемом производства, обслуживающих небольшой рынок.»
Но он твердо говорит, что для любого автопроизводителя, желающего достичь больших объемов продаж на массовом рынке, «модель дилерской франшизы работает лучше.»
О предлагаемых нормах и правилах экономии топлива для больших грузовых автомобилей, говорит Фокс, НААД протянет руку дилерам грузовиков и будет «агрессивно добиваться того, чтобы предложения второго раунда переговоров избегали финансовых последствий, которые могут препятствовать продаже новых грузовиков и постоянному улучшению экономии потребляемого топлива, которое мы уже видим на рынке «.
Он хвастается, что поправке Додда-Фрэнка к финансовому регулированию законопроекта, который освобождает дилеров и помогает финансово покупке автомобиля «не давали почти никаких шансов на прохождение, но [это] уже закон сегодня.»
И он признает, что представление о автосалонах отличается от того, что сами дилеры считают реальностью.
«Дни парня в клетчатом костюме с большой сигарой давно прошли,» говорит Фокс, — но он сетует, что «законодатели и регулирующие органы просто не понимают наш бизнес.»
Оригинал Greencarreports