Новый председатель НААД продолжит кампанию Anti-Тesla под названием «Взгляните на факты»

В июне прошлого года, Национальная ассоциация автомобильных дилеров начала рекламную кампанию, чтобы убедить покупателей автомобилей, почему это в их собственных интересах, что дилеры делают незаконным покупку автомобиля от Tesla Motors.

Кампания называется «Взляните на факты», и теперь она включает в себя несколько анимационных видео, инфографику, информационные бюллетени, и другие рекламные материалы.

Пока ещё не ясно имела ли кампания большое влияние на отношение покупателей с дилерами, но новый председатель НААД планирует продолжить кампанию.

В прошлом месяце, специализированный журнал для автопродавцов Ward’s Auto попубликовал интервью председателя Ассоциации, Уильяма С. Фокса.Неудивительно, что он планирует продолжать оказывать содействие «преимуществам сети дилерских франшиз», которые, по его словам представляют собой «самый лучший, самый конкурентоспособный и экономически наиболее эффективные способ» преобрети новые автомобили для потребителей.

Фокс отмечает, что эти «блага для потребителей иногда теряются», и говорит, что НААД должна способствовать «конкурентной цене, гарантии и подотчетности», которые якобы только дилеры могут предоставить — не говоря уже о конкретной экономической выгоде каждому микрорайону, в котором дилерская сеть находится.

Ссылаясь на прямые онлайн-продажи моделей автопроизводителя электрических автомобилей Tesla Motors, Фокс говорит Ward’s Auto, что такая модель может «переманить в эту нишу автопроизводителей с низким объемом производства, обслуживающих небольшой рынок.»

Но он твердо говорит, что для любого автопроизводителя, желающего достичь больших объемов продаж на массовом рынке, «модель дилерской франшизы работает лучше.»Учитывая, что дилеры сделали какой-либо другой способ продажи новых автомобилей незаконным в примерно половине 50 штатов, Фокс не показал на реальном примере поддержку его утверждения.

О предлагаемых нормах и правилах экономии топлива для больших грузовых автомобилей, говорит Фокс, НААД протянет руку дилерам грузовиков и будет «агрессивно добиваться того, чтобы предложения второго раунда переговоров избегали финансовых последствий, которые могут препятствовать продаже новых грузовиков и постоянному улучшению экономии потребляемого топлива, которое мы уже видим на рынке «.

Он хвастается, что поправке Додда-Фрэнка к финансовому регулированию законопроекта, который освобождает дилеров и помогает финансово покупке автомобиля «не давали почти никаких шансов на прохождение, но [это] уже закон сегодня.»

И он признает, что представление о автосалонах отличается от того, что сами дилеры считают реальностью.

«Дни парня в клетчатом костюме с большой сигарой давно прошли,» говорит Фокс, — но он сетует, что «законодатели и регулирующие органы просто не понимают наш бизнес.»

Оригинал Greencarreports