Норвегия планирует запрет на дизельных и бензиновых автомобилей

С 2025 года все новые автомобили будут работать на электроэнергии в Норвегии. Кроме того, страна планирует инвестировать миллиард евро в дефицитных колесных магистралях.

Норвегия призывает опубликованный несколько дней назад «Национальный план транзитных перевозок» радикального изменения для транспортных средств на дороге, в целях достижения климатической нейтральности дорожного движения к 2050 г. Для этого, страна хочет запретить двигатели внутреннего сгорания, его улиц, сообщили несколько немецких СМИ. В соответствии с планом Министерства транспорта, чтобы быть с электрическим приводом с 2025 все новые автомобили, новые автомобили с обычными двигателями, таких как бензин и дизельное топливо придет запрет.

Даже трафик доставки будет сделать ход. Только в плотном транспортном потоке, будут исключения: Три четверти дальних междугородных и половина грузовиков не должна вызывать каких-либо прямых выбросов от более 2025thЗакон еще должен быть одобрен норвежским парламентом.

Сокращения Рост сопротивления

Сегодня Норвегия опережает в электронных транспортных средств большинства других государств. Каждый четвертый новый автомобиль уже электрический автомобиль. Они финансируются за счет налоговых льгот, покупка бензиновых и дизельных транспортных средств производится непривлекательными из-за высоких налогов в стране. При покупке электрического автомобиля, НДС не указан, а также дорожный налог и выхлопная ремиссия предоставляется. Парковка в муниципальных парковок бесплатно, а также подзарядки автомобилей. В сумме все перки норвежцев превышают вместе обсуждение в Германии вызовов премии в 5000 евро, ожидает, что Клаус Стрикер из Bain & Company в «Tagesspiegel» раньше.

Таким образом, Норвегия продала всего пять миллионов человек больше, чем электромобили много раз великой Германии. Почти 18 тысяч электрических автомобилей были в 2014 году, Германия не смогла даже достичь половины.

Толкая велосипед

Кроме того, велосипед должен быть увеличен в Норвегии. Для того, чтобы побудить людей перейти к колесу, дефицитным млрд евро будут вложены в так называемых велосипедных трассах. Города должны быть снова более свободным от трафика. Даже электрические транспортные средства не должны это быть освобождены.

Источник: http://diepresse.com/