Nio EP9. Супер электрокар. +Видео

Сегодня мы предоставили вашему вниманию ролик про супер электрокары, в котором упоминался электромобиль Nio EP9. Мы посчитали, что о нем мало сказано на страницах нашего сайта и решили предоставить вам немного информации о столь интересном автомобиле.

Nio EP9 от компании NextEV

Основатели NextEV, китайские бизнесмены Уильям Ли и Сянь Ли, сколотившие миллиардные состояния на интернет-проектах bitauto.com и autohome.com.cn, подошли к делу обстоятельно. В 2014 году они создали команду Формулы-Е, с прошлого года начали оснащать гоночные автомобили собственными силовыми агрегатами, а параллельно вели разработку дорожного купе.

Электрический гиперкар Nio от китайской компании NextEV развивает 1360 лошадиных сил благодаря силовой установке на один мегаватт.

У Nio EP9 две литий-ионные батареи, расположенные не под полом, а в боковых обтекателях, — чтобы освободить место для диффузора во всю длину кузова. На каждое колесо приходится собственный электромотор с индивидуальным редуктором. Суммарная отдача — один мегаватт (то есть 1360 л.с.) и 1480 Нм. Машина массой 1735 кг, Это почти на 200 килограммов тяжелее LaFerrari и McLaren P1, (из них 635 кг приходится на батареи) способна разгоняться до «сотни» за 2,7 с, до 200 км/ч — за 7,1 с, а до 300 км/ч — за 15,9 с. Максимальная скорость — 313 км/ч. При этом создатели уверяют, что на скорости 230 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 24000 Н! На 240 километрах в час Nio EP9 обеспечивает вдвое больше прижимной силы, чем болиды Формулы – 1 – 2,5 тонны. Он может выдерживать 2,53 G поперечных перегрузок и 3,3 G продольных перегрузок. Но еще любопытнее уверения, что на одной зарядке Nio EP9 проедет 427 км, а зарядить батареи можно всего за 45 минут или полностью заменить за восемь минут!

Хотя гиперкар позиционируется как дорожный автомобиль, его построили в соответствии с требованиями по безопасности гоночной категории FIA LMP1, в которой выступают топовые спортпрототипы на 24 часах Ле-Мана.

 

4bdccdd6d88c21cc1a7b6d84fc9aecf01b35c8a5

 

В Nio EP9 уверяют, что гиперкар проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 5,12 секунды. Это на 17 секунд быстрее предыдущего рекорда трека среди электрокаров, установленного прототипом TMH EV P001, но почти на восемь секунд медленнее Porsche 918 Spyder.

7a3f04ff41a4280ef4c45de29a767736fbd96710

Производители планируют выпустить всего шесть автомобилей. Сколько будет стоить каждый из них, пока не сообщается, но известно, что себестоимость машины – 1,2 млн долларов.

Заявлено, что у электрокара углепластиковые кузов и шасси. И, разумеется, предусмотрен автономный режим движения. Что, впрочем, вполне может оказаться правдой: ранее сообщалось, что NextEV активно переманивает в свои ряды специалистов компаний Tesla и Apple. По крайней мере, автономные технологии могут быть применены на последующих моделях марки Nio: вслед за флагманской двухместкой фирма планирует наладить серийный выпуск более доступных электрокаров.