Некоректно указаны данные от Тесла

Под давлением экспертов и владельцев Tesla Model S на официальном сайте Tesla Motors вынуждена была изменить данные о технических характеристиках полноприводной версии Model S P85D. Дело в том, что заявленная отдача электрокара в 700 л. с. не соответствует действительности.
В обращении, подписанном 71 владельцем Теслы, говорится: «Несколько независимых проверок на динамометрах показали, что максимальная мощность машины — 415 кВт (564 л.с.) даже при полной батарее». При выходе автомобиля на рынок фирма широко рекламировала отдачу именно в 700 сил. При этом обнаруженную разницу в 20% никак нельзя списать на потери в трансмиссии. Технический директор Теслы Джей Би Страубел заявил в фирменном блоге, что существует путаница в методологии определения «рейтинга мощности» электромоторов и что эти агрегаты совместно нередко требуют больше энергии, чем способна отдать батарея. А ещё электроника при разгоне гибко варьирует тягу между осями в зависимости от сцепления.

Первоначальное значение в таблице характеристик (вверху): комбинированная мощность модели P85D — 691 hp (это 700 в привычных нам метрических лошадиных силах). Видно, что получено это число простым складыванием показателей переднего и заднего электромоторов.

В новой версии таблички мощности каждого из двигателей даже выше прежних, но комбинированная попросту не приведена. В сухом остатке: компания просто складывала паспортные значения мощности переднего и заднего электродвигателей. Сколько они могут развивать одновременно, Страубел так и не сказал. Но упоминание о комбинированной мощности P85D пропало из характеристик машины на сайте компании.

По словам разочарованных покупателей, нехватка мощности особенно ощущается при скоростных обгонах – в подобных манёврах P85D значительно уступает, к примеру, бензиновому Audi RS7.

Заметим, производители гибридных моделей, как правило, поступают корректнее: в выходных данных комбинированная отдача силовой установки там не равна сумме мощностей ДВС и тягового электромотора(ов), по той же причине — они не могут выдавать всю свою мощность одновременно. Советуем прочесть статью о том, как правильно считать мощность у гибрида.

Тем не менее, Tesla все увереннее завоевывает Европу — продвинутая американская марка открыла первый европейский завод. Осчастливили производством крутых электрокаров Голландию. На регулярной основе предприятие будет выпускать по 450 машин в неделю, тогда как максимальная его мощность составляет порядка 1000 экземпляров.

Кроме того, Элон Маск обещает, что уже через два года новые технологи позволят Tesla выпускать электромобили с пробегом между подзарядками до 1000 километров, а к 2020 году эта цифра вырастет до 1200 км. На сегодня эти цифры выглядят научной фантастикой, ведь сейчас даже с самым продвинутым аккумулятором емкостью 90 кВт•ч Tesla Model S не может преодолеть более 480 км в обычных условиях. Мировой рекорд составляет 810 км, но он был поставлен при движении ночью и со скоростью 35 км/ч, так что вряд ли может пригодиться среднестатистическому водителю. Конкуренты отстают от калифорнийской компании довольно серьезно: так, у Nissan Leaf 2016 модельного года предельный запас хода колеблется в пределах 170 км, у Mitsubishi i-MiEV — порядка 150-160 км (в зависимости от способа измерения), и даже инновационная водородная Toyota Mirai (хотя сравнение и не совсем корректно) может проехать на баке водорода не более 500 км.

Источник: avtomaniya.com