Компания NanoFlowcell все же представила свой Quant 48Volt

Молодая компания NanoFlowcell AG, базирующаяся в Лихтенштейне, официально рассекретила свою новую модель — электрический седан Quant 48Volt, о котором мы писали ранее. Мировая премьера новинки, способной проезжать на одной полной заправке 1 000 километров, состоится в марте текущего года, на Женевском автосалоне.

 

Ноу-хау NanoFlowcell Quant 48Volt заключается в следующем: фирменные топливные элементы используют в качестве рабочих веществ две ионизированные жидкости: одну с положительным, другую с отрицательным зарядами. Такая идея чертовски хороша: электромобиль можно заряжать от сети, восстанавливая электролит, а можно просто сливать из баков старую жидкость, заменяя новой, заряженной. Именно в секретном составе электролита и кроется основное преимущество автомобилей компании NanoFlowcell: удельная плотность энергии достигает 600 Вт?ч/кг, тогда как у литий-ионных аккумуляторов — около 200 Вт?ч/кг. При этом, как отмечают представители бренда, «отработка» безвредна даже для обычной канализации.

Помимо всего прочего, как следует из названия новинки — NanoFlowcell Quant 48Volt — её электрическая система работает с напряжением 48 Вольт. Переход на эту систему снижает риск поражения электричеством, в том числе во время ремонта и обслуживания. Но выгода заключается не только в этом! Рассчитанные на низкое напряжение элементы электрической системы автомобиля существенно дешевле высоковольтных аналогов. Упрощается и сертификация такого транспорта, потому как снижаются требования пожарной и электрической безопасности.

Что касается оснащения новой модели NanoFlowcell Quant 48Volt. Как и прежде, на каждой оси автомобиля располагается по два электрических мотора. При этом пиковая мощность каждого снижена с 272 л.с. до 190,5 л.с. Однако, несмотря на это, суммарная отдача всё равно поражает воображение — 762 лошадиные силы. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч автомобиля массой 2,3 тонны и длиной 5,2 метра – всего 2,4 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч (ограничена электроникой). При этом двух топливных баков с электролитом, общей ёмкостью 500 литров, хватит на преодоление 1 000 километров.

Добавим, о серийном производстве электрического седана NanoFlowcell Quant 48Volt в компании пока молчат. Хотя, как сообщалось ранее, ещё два года назад автомобили NanoFlowcell получили соответствие европейским сертификационным требованиям в 90-95%.

 

Источник Infocar