Инвестиции Китая в электромобили — 100 млн юаней

Это сумма, которую Китай якобы собирается инвестировать в электрический транспорт и инфраструктуру для его поддержки, в основном общественные зарядные станции.
В любом случае сто миллиардов юаней это немалая сумма (что эквивалентно примерно 16,3 млрд долларов США по сегодняшнему обменному курсу).
Если это правда, то это хорошая новость. В то время, как мы предлагаем большинству людей просто ходить пешком или ездить велосипедом, или пользоваться общественным транспортом, факт остается фактом — на дороге находится много автомобилей и грузовиков, и, пока это так, переход на электромобили лучшая из альтернатив.

« С начала 1990-х гг. с карты Китая навсегда исчезли более половины всех ранее имевшихся рек. Экологические службы страны в безвозвратном исчезновении 28 тысяч пресных рек винят как изменившиеся климатические условия, так и… »

Такие большие инвестиции со стороны Китая хороши хотя бы тем, что смогут наконец разорвать этот замкнутый круг, который пока не решен в западных странах. Там так и не могут решить вопрос курицы и яйца в экотранспорте; что же делать сначала, зарядные станции, чтобы люди чувствовали себя комфортно при покупке электромобилей, но если никто не имеет электромобилей, никто не строит зарядных станций; производителям необходимо сделать достаточно копий, чтобы окупить свои расходы и предлагать доступные электромобили, но если электромобили не доступны, они не продаются в больших количествах.

Китай может ускорить переход к более чистым транспортным средствам, учитывая его ужасные проблемы с загрязнениями и смогом, и, возможно, даже открыть новую отрасль.

Пока нет официальной программы для более подробной информации, но, надеюсь, они принимают единый подход для сети станций быстрой зарядки по всех крупнейших населенных пунктах страны, а также включат в себя некоторые стимулы, чтобы сделать электромобили более привлекательными, чем бензиновые и дизельные.

Карта выше, показывает загрязнение от выработки угля в Китае. Это другое направление, над которым надо работать помимо изменений в транспортной системе. Энергосистема в Китае очень грязная, и электротранспорт лишь частично сможет ее разгрузить. Но в любом случае это большой шаг вперед, так как электромобили смогут отвести выбросы от двигателей внутреннего сгорания от мест обитания людей.

Еще одна обнадеживающая недавно новость состоит в том, что Китай хочет увеличить количество получаемой солнечной энергии в три раза к 2017 году.
2017 год это не так далеко. Еще несколько усилий и Китай будет иметь чрезвычайно большое количество солнечной мощности!

 

Источник: rodovid.me