Генеральный директор тесла защищает электромобили после огня батареи

Дипа Ситарамен

ДЕТРОЙТ (Агентство Рейтер) — Элон Маск, руководитель Tesla Motors Inc, защитил характеристику безопасности электромобилей в пятницу, спустя три дня после того, как огонь батареи в Модели S Тесла помог, зажег снижение в рыночной стоимости автомобилестроителя.

«Для потребителей, обеспокоенных пожароопасностью, должно быть абсолютно сомнение ноля, что более безопасно привести автомобиль в действие с батареей», чем обычное приведенное в действие газом транспортное средство, Мускус сказал в сообщении в блоге относительно веб-сайта Тесла.

Акции тесла упали больше чем на 5 процентов на этой неделе, самое острое еженедельное снижение с середины августа, после того, как изображения и видео появились в среду Модели S в огне после несчастного случая около Сиэтла во вторник утром.

Огонь произошел после того, как водитель ударил большой металлический объект на шоссе. Объект ударил кулаком отверстие три дюйма в диаметр через пластину брони четверти дюйма, защищающую аккумуляторную батарею с пиковой силой приблизительно 25 тонн, сказал Мускус.

Аварийная система на борту Модель S приказала водителя останавливаться, и он оставил транспортное средство прежде, чем огонь вспыхнул. Не было никаких ран.

Видео горящего автомобиля было отправлено онлайн в среду авто блогом Jalopnik и было широко распространено другими СМИ. Новости о несчастном случае зажгли острое снижение в акциях компании в среду и в четверг.

Акции отскочили в пятницу и были выше на 4.4 процента в 180.98$ на Nasdaq.

Несчастный случай, который привел к огню, произошел от «очень необычного возникновения,» глава Тесла продаж и обслуживания, Джерома Гильена, сказал в почтовом обмене с владельцем поврежденной Модели S, которая была включена с почтой Мускуса в пятницу.

Гильен сказал, что Модель S приехала «большой, странно имеющий форму металлический объект», которые поражают передний край шасси автомобиля и затем вращаемый в его нижнюю сторону. Гильен описал это как «эффект прыжка с шестом.»

Водитель, идентифицированный электронными письмами как Роб Карлсон, сказал, что был инвестором Тесла и что батарея подверглась ожогу, которым управляют, который был преувеличен изображениями онлайн.

«Я предполагаю, что Вы можете проверить на все, но некоторая другая астрономическая пуля приходит и бросает вызов Вашему дизайну,» написал Карлсон в электронном письме.

Кривой металлический объект, который уменьшился полуприцеп, вероятно, нанес ущерб автомобилю, сказал Мускус. Если приведенный в действие газом автомобиль врезался в тот же самый объект в шоссе, «результат, возможно, был намного хуже,» добавил он.

«У типичного автомобиля бензина только есть тонкий металлический лист, защищающий underbody, оставляя его уязвимым для разрушения линий поставки топлива или топливного бака, который заставляет лужицу бензина сформировать и часто сжечь весь автомобиль до основания,» написал Мускус в его сообщении в блоге.

Мускус не говорил, внесет ли Тесла какие-либо изменения в дизайн батареи Модели S в результате несчастного случая. Представительница Тесла немедленно не отвечала на отправленный по электронной почте вопрос, спрашивающий, рассматривались ли такие изменения.

Огонь был последним в ряду проблем для литий-ионных аккумуляторов, которые используются в большой степени в электромобилях, проданных различными автомобилестроителями. Такие батареи легче и более мощны, чем свинцово-кислотные и металлические никелем батареи гидрида, но они излагают увеличенный риск для безопасности.

Это было первым огнем батареи Тесла. Chevrolet Volt General Motors Co и i-MiEV Мицубиси стояли перед подобными проблемами в последних годах. Boeing Co также имела дело с огнями литий-ионного аккумулятора в его новом самолете Dreamliner ранее в этом году.

Чрезвычайные чиновники в несчастном случае во вторник сказали, что пожарные изо всех сил пытались погасить огонь в Модели S.

Мускус сказал в его сообщении в блоге, что пожарные были правы использовать воду, чтобы окунуть огонь, но они допустили ошибку в прокалывании металлического брандмауэра батареи. Выполнение так созданных отверстий, которые позволили огню выражать вверх в передний раздел автомобиля.

(Сообщение Дипой Ситарамен; дополнительное сообщение Беном Клейменом; редактирование Мэтью Льюисом и Эндрю Хэем)