ФОРД ИНВЕСТИРУЕТ $ 4,5 МЛРД В ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ SOLUTIONS

Форд инвестирует дополнительные $ 4,5 млрд в электрифицированных решениях транспортных средств к 2020 году, а также изменения, как компания развивает опыт транспортных средств для клиентов — все, чтобы лучше сделать жизнь людей путем изменения способа мир движется.

Форд добавляет 13 новых электрифицированных транспортных средств в свой портфель к 2020 году, когда более 40 процентов глобальных табличками компании придут в электрифицированных версиях. Это представляет собой крупнейшую в мире электрифицированная инвестиции автомобиль компании Ford в течение пяти лет.

На пути в следующем году новый Focus Electric, которая включает все новые DC быстрой зарядки способность поставляя 80 процентов заряда в приблизительно 30 минут и прогнозируемый диапазон 100 миль — по оценкам, за два часа быстрее, чем современные Focus Electric.

Новый Focus Electric, который начинает производство в конце следующего года, также обеспечит североамериканских и европейских клиентов:

  • SmartGauge с EcoGuide ЖК Комбинация приборов, который предлагает множество настраиваемых дисплеев, которые могут помочь водителю видеть в режиме реального времени использования EV мощности, чтобы помочь максимизировать эффективность транспортного средства
  • Тормоз тренер, другой смарт-функция, тренеры водителя о том, как использовать плавное торможение, чтобы максимизировать энергию захваченного через рекуперативного торможения. Чем больше энергии водитель захватывает через торможение, тем больше энергия возвращается к батарее автомобиля
  • Fun-привод характер, с гибкой рулевого управления и погрузо-инженерии в транспортное средство, чтобы дать водителям более связное чувство к дороге.

Сдвиг Форда, чтобы добавить электрифицированных решениях транспортных средств ответы возрастающие глобальные тенденции, призывающие к более чистых, более эффективных транспортных средств.

Опыт-Led Design

Форд также переосмысление, как настроить себя друг от друга на рынке, сосредоточив внимание на качество обслуживания клиентов, а не только само транспортное средство. Компания меняет свой процесс разработки продукта для поддержки перехода.

«Задача идти вперед не то, кто обеспечивает самые современные технологии в транспортном средстве, но кто лучше организует эту технологию таким образом, что большинство волнует и восхищает людей», сказал Радж Наир, исполнительный вице-президент по разработке продуктов.»Наблюдая потребителей, мы можем лучше понять, какие функции и сильные пользователи действительно использовать и ценность и создать еще лучшие события для них идти вперед.»

В дополнение к традиционному исследованию рынка, Ford инвестирует в области социальных наук на основе исследований во всем мире, наблюдая, как потребители взаимодействуют с транспортными средствами и получить новое понимание когнитивных, социальных, культурных, технологических и экономических нюансов, которые влияют на конструкцию изделия.

«Этот новый способ работы объединяет маркетинг, исследования, проектирование и дизайн по-новому, чтобы создать значимый опыт пользователей, а не по отдельности разработки технологий и функций, которые должны быть интегрированы в конечный продукт», сказал Наир. «Мы используем новые идеи из антропологов, социологов, экономистов, журналистов и дизайнеров, наряду с традиционными методами бизнеса, чтобы переосмыслить процесс разработки продукта, создать новый опыт и сделать жизнь лучше для миллионов людей.»

В следующем году, Ford удваивает количество проектов, которые используют этнографические исследования по сравнению с этим годом.

Команда социологов уже провел несколько месяцев изучает такие темы, как будущее роскоши транспорта, как люди формируют отношения со своими автомобилями и роли машин в американской глубинке.

Каштановый, научно обоснованной консалтинговой социальной стратегии, были инновации с потребительскими товарами и фармацевтическими компаниями в течение десяти лет. ReD начал работать с Ford — ее единственный автомобильный клиент — в 2012 году.

В течение последних трех лет, команда инвестировала более 4000 часов с тысячами пользователей транспортных средств в более чем 25 городах по всему миру, принимая 80000 фотографий, около 3000 часов видео и более 8000 страниц полевых заметок, питаясь бесчисленные идеи, чтобы улучшить процесс создания продукта.

» В течение 70 лет, исследования рынка было сделано путем опроса людей по их мнению. Но Форд всегда был принципиально настроен скептически по этому поводу. Генри Форд говорил: «Если бы я спросил людей , чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь,» сказал Кристиан Madsbjerg, основатель ReD Associates и автор Момент ясности . «Я решил работать с Фордом ,потому что такой подход в их ДНК и установки компании на переднем крае этой передовой и смелый процесс, который переопределяет исследования рынка и силос разоряющей путь компания осуществляет свою деятельность.»

Еще один новый поворот в процессе разработки продукта является то, что дизайнеры уже не просто эскиз продукты, но и полный опыт клиента иллюстраций, которые визуализируют опыт каждый продукт предназначается для доставки. Серия виньеток определить уникальный путь пользователя, который легко интегрируется как аппаратные и программные опыт.

Этот пользователь опыт метод проектирования также играет важную роль в разработке плана Форда смарт-мобильность, которая призвана вывести компанию на новый уровень в связи, мобильности, автономных транспортных средств, качество обслуживания клиентов и данных и аналитики.

«Поскольку оба авто и мобильность компании, мы в компании Ford собираются дальше, чем просто разработка продукта для перемещения людей из точки А в точку Б», сказал Наир. «Мы рассматриваем, как клиенты взаимодействуют с нашими транспортными средствами в качестве единого опыта, ищут способы, чтобы волновать и радовать клиентов и сделать их жизнь лучше.»

Источник: solarthermalmagazine.com

  • yumilen

    Я, смотрю, вы над переводом не заморачиваетесь