Электрический тяжелый грузовик городского транспорта Mercedes-Benz

Daimler не собирается позволить Тесла владеть больше никаких впервые заняли в электротранспорта; немецкая компания показала Mercedes-Benz Urban eTruck сегодня в Штутгарте, полностью электрического грузовика с общей допустимой грузоподъемностью 26 тонн (29 американских тонн), что делает его первой чистой энергии большой буровой установки в своем роде.

Как следует из названия, он предназначен для использования в городских условиях, укупорки от короткого спринта конце цикла доставки тяжелого транспорта. Это отчасти из -за его максимальном расстоянии 200 километров (около 124 миль). Прототип Urban eTruck готов к его крупным планом, но Daimler отмечает , что нам придется подождать , пока «мыслимых» стартового окна » в начале следующего десятилетия» для широкомасштабного производства и реального использования.

Тем не менее, Daimler бить Тесла к удару с этим выявить, так как генеральный директор Tesla Элон Маск только на прошлой неделе , что компания работает над электрическим Tesla Semi грузового транспорта , с запланировано на выявляют уже в следующем году. И Daimler не просто сидеть сложа руки , ожидая будущего запуска его большой буровой установки; то же самое Fuso Canter E-Cell Tech надеется использовать в Urban eTruck уже используется в светораспределение грузовик с 6 т (около 7 тонн) Максимальная мощность, которая в настоящее время в тестировании с клиентами, в том числе европейских Hermes курьерской компании.

Помимо выбросов и экологических преимуществ, использование транспортных средств, таких как Urban eTruck имеют непосредственное потенциал роста для городских жителей: снижение уровня шума. Любой, кто когда-либо был рядом с большой грузовик, когда он катил вниз городской улицы, готовятся от остановки на светофоре, знает абсолютную боль слышать, что огромный урчание внутреннюю борьбу двигателя внутреннего сгорания с получением до скорости стимуляции.

Чешуйчатый производство Urban eTruck кажется не останавливаться на слишком много технологий препятствий больше — Daimler хвалит ход приводного компонента, что полномочия транспортного средства — но то, что ограничивает большие пробеги, вероятно, отношение затрат к эффективности. Daimler говорит в пресс-релизе, что она предвосхищает цены на свои аккумуляторы, чтобы снизились на 2,5 раза в период между 1997 и 2025 годами, в то время как производительность батареи будет увеличиваться в той же пропорции.

Источник: techcrunch.com