Cкользящий электромобиль

Toyota i-ROAD EV  был представлен на автошоу в Женеве в 2013 году как трехколесный электромобиль с задним поворотным колесом обладающий способностью «ложиться» в повороты подобно лыжнику. Технология «активный наклон» использует гироскоп, непрерывное вычисление скорости и компьютеры на каждой стороне передней подвески для определения требуемого угла наклона. Также в зависимости дорожных условий происходит изменение клиренса электрокара.
Электрическое транспортное средство приводится в движение парой двухкиловаттных моторов по 2.7 конских сил, вращающих передние колеса. Литий-ионная батарея позволяет пройти на одной зарядке до 42 км в городском цыкле. Компания Тойота обещает что электромобиль 2016 года будет способен проехать до 50 км на одной зарядке. Ширина электрокара в 850 мм позволяет уместить до четырёх Toyota i-ROAD EV на стандартном паркоместе. Электрокар Toyota i-ROAD является основным компонентом проекта  «Ha:mo», который нацелен на создание городской транспортной сети состоящей из компактных экологически чистых транспортных средств. Проект работает в тестовом режиме в Японии и Французком городе Гренобль. Тойота называет свой компактный электромобиль «транспортное средство персональной мобильности», оно сочетает комфорт и безопасность закрытого автомобиля с простотой использования и удобством скутера или мотоцикла. Естественно, это возможно не наилучший выбор для комфортных поездок на длинные дистанции, но, однозначно, чудесный вариант для преодоления нескольких десятков километров.

Согласно заявлениям компании Toyota, электромобиль i-ROAD будет участником системы управления трафиком следующего поколения, как звено мультимодульной программы навигации, позволяющей упростить навигацию по городу. При необходимости, система анализирует состояние трафика, положение, состояние автомобилей, автобусов и иных средсв публичного транспорта, с целью определить наиболее эффективный маршрут и отправляет данные на смартфон пользователя.

Источник: myelectromobile.com