Британцы предсказали три необычные модели фирмы Tesla

Коллеги из издания Car Wow решили пофантазировать на тему будущих автомобилей марки Tesla. К самой Тесле этот эксперимент не имеет никакого отношения, и всё же прогнозы не столь уж беспочвенны. Ведь компании сложно будет выжить без расширения ряда. Tesla намерена развивать производство аккумуляторов и совершенствовать электромоторы — думают тут и над углепластиковыми кузовами. Чем не повод для прогнозов?

В обводах гиперкара «на батарейках» Model R чувствуется влияние Корвета. Художники честно признались, что намеренно хотели вызвать у зрителей ассоциации с классическими американскими моделями.

Платформа, используемая в современных Теслах, хороша своей гибкостью. Это нечто вроде конструктора: гигантский плоский аккумулятор под днищем, модули подвесок и тяговых электромоторов на передней и задней осях. Хочешь — создавай хэтчбек, хочешь — кроссовер.

Двухдверка Model R нарисована с классическими заднеприводными пропорциями, но авторы из Car Wow считают, что такая машина должна быть с полным приводом.

Идею с легковушкой Model III, более доступной, чем нынешняя «эска», вполне логично продолжить, нарисовав компактный сити-кар. Появление «тройки» ожидается в следующем году, а вот придуманная британцами Model C — лишь благое пожелание на перспективу.

Tesla на каждый день в представлении британцев выглядит так. Поскольку ДВС под капотом нет, дизайнеры позволили себе заметно увеличить лобовое стекло — вместе с остальным остеклением. Говорят, не только для обзорности, но и чтобы клаустрофобии в маленькой машине не возникало.

Как видно по эскизам справа, в процессе работы над проектом Model C британцы задавались вопросом — не лучше ли на крохотной модели ограничиться тремя створками. Сошлись всё же на пяти.

Руководители Теслы говорили, что для них важен европейский рынок. А разве можно здесь рассчитывать на большие продажи, если не иметь в арсенале компактный городской хэтчбек? Может, американцы лет через пять доберутся и до такой модели.

Пикап британцы вполне логично обозвали Model U (утилитарный).

Пропорции пикапа намеренно близки к классическим. От себя фантазёры добавили редкие в индустрии задние полудверцы, открывающиеся против хода.

О возможности появления в линейки Теслы электрического пикапа говорил сам главный конструктор компании Франц фон Хольцхаузен. Американцы полагают, что столь необычное транспортное средство найдёт свою нишу. Правда, в случае крупной модели полагаться только на батареи было бы опрометчиво. Может, британцам стоило подсмотреть идею у VIA Motors? Та фирма, напомним, действительно построила пикап, приводимый исключительно электротягой, но ДВС в нём всё же оставила — в роли бортового генератора.

Прежде чем нарисовать все три автомобиля, художники набросали десятки эскизов к каждому из них. Некоторые вы можете увидеть здесь. Задача ведь была непростая: с одной стороны, обеспечить узнаваемость марки, а с другой — придать каждой модели яркий индивидуальный характер. Кстати, суперкар поначалу выглядел как среднемоторный, с угловатыми линиями в стиле Lamborghini и смещённой вперёд кабиной. Потом авторы спохватились, что это больше напоминает Европу, чем США.

В заключение небольшая новость от самой Теслы. Ещё в 2013 году компания показала свою опытную систему автоматической горячей замены аккумулятора (водителю даже не нужно покидать машину). Тогда предполагалось, что такие устройства будут возводиться параллельно с обычными станциями экспресс-зарядки Supercharger. По разным причинам реализация замысла затянулась. Только теперь Tesla запустила пилотный клиентский проект в городке Харрис-Ранч. Менять батареи будут по предварительной записи. Прежде чем затевать массовое строительство «обменных пунктов», Tesla намерена оценить их востребованность. Кстати, если легковушку оптимизировать, замена потребует меньше минуты, уверяют американские новаторы.

Autogeek