Mercedes G-Code подзаряжается с поверхности кузова

В рамках открытия нового технического центра Мерседеса в Пекине состоялась презентация весьма необычного концепта под названием G-Code. Автомобиль прямо-таки напичкан технологичными новинками. По своим габаритным размерам шоу-кар меньше GLA. Судя по всему, немцы готовят к выпуску кроссовер, который встанет на ступеньку ниже модели GLA.

5459ca9395a656a478000003

Разработкой концепта G-Code занимались специалисты шанхайской дизайн-студии Mercedes совместно с сотрудниками головного дизайнерского отдела в Германии.

5459ca9395a656a478000011

G-Code на 317 мм короче (4100), на 96 мм шире (1900) и на 6 мм выше (1500) GLA — самого компактного из ныне существующих кроссоверов марки Mercedes.

Внешность шоу-кара Mercedes G-Code далека от облика серийной машины. В движение автомобиль приводится совершенно новой силовой установкой. Она состоит из турбомотора (работает на водороде), вращающего переднюю ось, и электродвигателей, приводящих в движение заднюю ось. Водитель сможет выбирать, какой мотор задействовать, так что кроссовер способен быть передне-, задне- и полноприводным. Силовая установка агрегатируется с «роботом».

5459ca9495a656a47800001f

Cалон четырёхместного концепта наполняется синтезированным кислородом, в багажнике можно зарядить два электроскутера, а вместо зеркал установлены камеры.

На этом инновации, применённые в концепте, не заканчиваются. На кузов нанесено специальное гальваническое покрытие, способное аккумулировать солнечную и электростатическую энергию (от набегающего потока воздуха). Также шоу-кар G-Code умеет собирать энергию, получаемую от работы пружин и амортизаторов подвесок. Зажигание можно включать со смартфона, а сиденья подстраиваются под седока благодаря 3D-сканерам. Конечно, никаких сроков запуска автомобиля в серию производитель не называет.

 

Источник Autogeek